Божена Князевская
ost или цитата
Кристен Риттер● божество
● 32 (несколько веков)
● с.Князевское, Омская обл.
● владелица похоронного бюро
● асексуал
Божена родилась в ноябре в монастыре на окраине села Князевское Омской области. Мать девочки, Мария, забеременевшая после изнасилования, бежала из родного города, спрятавшись в монастыре, и замаливая все свои грехи, накопленные за короткую жизнь. Ей было всего семнадцать, когда ее мир разделился на "до" и "после". Всю беременность Мария, как праведница, работала в монастыре и молилась, чтобы жизнь ее будущего ребенка была намного лучше, чем у нее самой. К несчастью, Мария умерла в родах, успев лишь прошептать настоятельнице имя новорожденной дочери.
Девочку нарекли Боженой, как хотела мать, и дали фамилию Князевская. Малышка родилась слабой, часто болела. Всю свою жизнь Божена жила при монастыре, там же работала и обучалась в церковной школе, вместе с другими детьми села. Друзьями Божена, к слову, обзавестись не смогла — будучи белой вороной, она лишь подвергалась насмешкам. Единственными существами, с которыми девочка проводила много времени, были животные да растения.
До семнадцати лет Божена полностью была погружена в заботы монастыря, научилась вести хозяйство. Со временем стала помогать батюшке во время служб. Во время церковных праздников становилась за церковную лавку, продавала свечки и прочую атрибутику. Всеми силами Божена пыталась быть полезной тому месту, которое могла называть домом. Жила девушка при монастыре, в собственной комнате, в которой ранее жила и Мария. В небольшой коробке в углу до сих пор хранились вещи матери, которые Божена не решалась ни разобрать, ни выбросить.
Когда Божене исполнилось семнадцать, на территории монастыря начали находить погибших птиц и животных. Растения, росшие в небольших оранжереях, погибали, лишая постояльцев и гостей монастыря свежих продуктов. Божена, вместе с послушницами и другими обитателями монастыря, всячески пыталась выяснить причины происходящего, пока не начала находить на своем теле следы, похожие на ожоги. Далеко не сразу девушка нашла связь между умирающей флорой и фауной монастыря и своими пятнами на коже. Несколько лет смерти не прекращались, а после и вовсе стало увеличиваться их число. Особо внимательные смогли разглядеть и в Божене что-то нечистое. Бабки в селе начали шептаться, что девка — ведьма, которую скрывали в монастыре. Со временем, и сама Божена поверила в это. Когда Князевской было двадцать семь, она решила уйти из монастыря, чтобы не осквернять священное место. Селится на краю села в доме, окна которого выходят на старое кладбище.
Божене уже больше тридцати, когда она находит в себе дар божества. Словно просыпается от глубокого сна. Применение силы приносит Жене дискомфорт, оставляет на теле следы, заставляет чувствовать себя разбитой. Она пытается совладать с собственной тьмой, но вместо этого терпит поражения. Ее злит собственная слабость. Злит, что она не может разыграться в полную силу.
2022 год. Монастырь разрушен. Село Князевское заброшено, там живут лишь несколько последних людей, не готовых расстаться с родными стенами, даже в полной разрухе. Село почти становится призрачным, а Божена отправляется в Сибирск. В Сибирске девушка открывает похоронное бюро при кладбище, да ждёт повода, чтобы отомстить.
В полной силе Марена способна разрушать, убивать, погружать в ледяной сон. Управляет погодой, пробирается холодной змеей в души. Может убивать, замораживая жидкости в теле человека. Может управлять водой в разных состояниях.
Ослабленная Марена обладает способностями обычной ведьмы, однако совсем не сильна в обрядах и ритуалах. Вызвать погодные катаклизмы неспособна, но заморозить воду, вполне, справится.
В жаркую погоду ослабевает. Боится огня. Для поддержания жизни необходима прохлада.
С марта (после масленицы) по ноябрь теряет большую часть сил. Лишение сил проявляется ознобом, бледностью кожи, темными кругами под глазами. Магия так же ослабевает, а следы на коже от ее применения становятся заметнее. Если приглядеться, следы на теле составляют узор, напоминающий молнию или сетку вен.
За свою жизнь имела много ипостасей, кому-то являлась девой красной в белом платье, кому-то старухой с косой. К богатырям русским являлась Бабой Ягой.
Плохо готовит. Не приучена к обыденной жизни.
Отредактировано Божена Князевская (2023-03-25 07:06:52)